1 класс

Картинки по запросу картинка ребенок изучает английский языкУважаемые родители!
Ваши дети начинают изучать английский язык. Для занятий ребятам необходима тетрадь в клеточку 18 листов, клей, цветные карандаши, простой карандаш и ручка. На этой страничке я буду выкладывать рекомендуемые к выполнению задания и видео для просмотра дома.
С уважением,
Оксана Алексеевна

13/14.05.20
Продолжаем учиться читать - буква Uu (ю) в закрытом слоге:
Чтение буквы Uu в закрытом слоге (для просмотра видео урока и последующего изучения перейти по ссылке)

Начинаем учить названия членов семьи:
Photo from album "Семья" on (With images) | Family cartoon, Happy ...
Члены семьи
Kids vocabulary Family
Family song

(для просмотра видео и последующего изучения перейти по ссылке)











29/30.04.20 Повторяем изученное:








22/23.04.20
Рассказ о себе (для просмотра видео урока и последующего изучения перейти по ссылке)
Сегодня на занятии вспомним, как рассказать о себе. Послушайте, что рассказывают о себе Энн и Боб, попробуйте рассказать о себе и о своих питомцах или любимых игрушках так же. Запишите видео файл.

15/16.04.20 Учимся читать по-английски. Чтение буквы Оо в закрытом слоге. 
(для просмотра видео урока и последующего изучения перейти по ссылке)
Сегодня на занятии мы научимся считать предметы по английски, в песенках встретятся новые слова a penguin (э пэнгвин), a boy  (э бой) - мальчик, a girl (э гёл) - девочка. Во множественном числе к существительному добавляем окончание -s (1 dog - 2 dogs, 1 cat - 2 cats): 






Поучимся считать картошку (1 potato (потейтоу) - 2 potatoes)


One potato, two potatoes, three potatoes, four.
Five potatoes, six potatoes, seven potatoes, more!
(одна картошка, 2 картошки, 3 картошки, 4.
5 картошек, 6 картошек, 7 картошек, ещё больше!)

Рекомендовано: научиться читать букву Оо в закрытом слоге, петь песни, тренироваться считать игрушки. По возможности записать видео, как ребенок считает свои игрушки (если есть несколько одинаковых- собачек, кошечек, зайчиков, машинок и т. д.). Видео можно прислать в What's up.
08/09.04.20 Учимся читать по-английски. Чтение буквы Ii в закрытом слоге. 
(для просмотра видео урока и последующего изучения перейти по ссылке)

18/19.03.20
Продолжаем учиться читать букву Аа в закрытом слоге (звук [э]):





Fat - толстый
Mat - коврик
Rat - крыса
Bat - летучая мышь
Sat - сидел(а)
On- на



Sam- Сэм
Ham - ветчина
Jam -джем
Рекомендовано:смотреть видео, выучить незнакомые слова, читать слова и предложения из видео.

11/12.03.20
Сегодня на занятии учащиеся 1"А" класса вспомнили названия цветов 
на английском языке, прослушали и спели песню про цвета. Повторили правила чтения буквы Аа, прочитали новые слова с этой буквой.














Рекомендовано: Слушать песни, запомнить названия цветов по английски, читать слова с буквой Аа (в тетради или в блоге), повторять согласные буквы и звуки.

04/05.20
Уважаемые родители! Не все дети готовы к уроку английского языка - приходят без тетради, без карточек с буквами.
Сегодня на занятии ребята повторили все изученные структуры, вспомнили песенки, повторили согласные буквы и написали буквенный диктант. Познакомились с первой гласной буквой Aa (эй ), которая дает звук [э] в закрытом слоге (между согласными).Попробовали прочитать слова с этой гласной буквой. 

Рекомендовано: 
1. Повторить с детьми структуры :
It's a dog. (Итс э дог) - это собака (+добавляем всех животных и все игрушки, которые знаем)
I can run (jump, swim, hop, skip, fly) (Ай кэн ран) - Я умею бегать (+все другие действия)
A dog can run. (Э дог кэн ран) - Собака умеет бегать (+другие животные)
I've got a dog. (Ай в гот э дог) - У меня есть собака (+другие животные)
2. Повторить все изученные согласные буквы и звуки, которые они передают, иначе дети не смогут начать читать. Буквы многие дети не знают - смотрите диктант в тетради, должны быть буквы Mm Nn Ll Ss Ff Pp Tt Vv (1в) +Dd Ww (1б, 1а)
3. Читать слова с буквой Аа (звук Э) (см. ниже)



Прочитай букву Аа в закрытом слоге (подчеркнутые буквы читаем как [k]):
dad, bag, cat, mat, hand, pan, back, snack, and, clap, map, can, ham, hat, cap,  glad, flag, camp,flat, black, Jack, Sam, Dan, tram, ant, ax, bad, sad, tank.

http://inkids.ru/wp-content/uploads/2015/03/%D0%90-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D1%801.jpg

26/27.02.20
Сегодня на занятии ребята познакомились с новой песенкой- зарядкой и научились ее петь. Повторили названия игрушек и животных. Познакомились с буквами Xx (буква Экс, звуки [ks, ] - кс,  ), Zz  (буква Зэд звук [z] - з)  и звуками, которые они передают.
Дома рекомендовано:выучить новые буквы и звуки, повторить ранее изученные, приготовиться к буквенному диктанту. Петь песенку-зарядку с движениями.

04\05.02.20
Сегодня на занятии ребята начали учиться говорить, какие животные (игрушки) у них есть (I've got a dog - айв гот э дог У меня есть собака). Послушали песенку по данной теме. Начали учить стихотворение с опорой на картинки. Повторили ранее изученные буквы, выучили буквы Rr [r] (буква А, звук [р]) Ww [w] буква Даблю звук [в])




I've got  a cat, (айв гот э кэт) - У меня есть кошка

I've got a dog,(айв гот э дог) - У меня есть собака
I've got a rat,(айв гот э рэт) - У меня есть крыса
I've got a frog,(айв гот э фрог) - У меня есть лягушка
I've got a horse, (айв гот э хос) - У меня есть лошадка
I've got a cow ,(айв гот э кау) - У меня есть корова
WOW! (Вау!) - Вот это да!


 Дома рекомендовано: песенку слушать, стихотворение и буквы выучить.

29/30.01.20
Сегодня на занятии ребята вспомнили, как сказать по-английски, что они могут делать (Например : I can run - Я умею бегать (ай кэн ран). Научились говорить, что умеют делать животные из фонетической песенки (Например: A monkey can jump - Обезьянка умеет прыгать (э манки кэн джамп). 
Ребята начали учить стихотворение I can ... - Я умею ...
I can jump, (ай кэн джамп - Я умею прыгать)
I can run, (ай кэн ран - Я умею бегать)
I can play, (ай кэн плэй - Я умею играть)
It's fun. (итс фан - Это весело)
Выучили две новые буквы: Hh (Эйч - звук [х],  Qq (Кью - звук [кв ]. Смогли прочитать английские слова Dog, Log, Fog. (дог, лог, фог). 
Дома рекомендовано: повторить изученные буквы и звуки, названия животных из песни и действий, петь песенки, выучить стихотворение.


22/23.01.20
Сегодня на занятии ребята познакомились с рифмующимися буквами Kk (кей) звук [k] и Jj (джей) звук [дж]. Повторили глагол CAN (уметь). Послушали песенку-алфавит и постарались запомнить как можно животных и игрушек, названия которых в ней прозвучали.

Дома рекомендовано: повторить глаголы движения, запомнить названия животных и игрушек, запомнить и научиться писать две новые буквы. Буквы и звуки повторяем к каждому занятию, иначе у детей будут трудности с чтением.


15/16.01.20
Сегодня на занятии ребята познакомились еще с одной согласной буквой Gg (джи), запомнили, что у этой буквы два  звука (дж и г). Научились говорить, что они могут делать: I can run (ай кэн ран) - Я умею бегать.
Послушали песенку:





ACTIONS (действия) - пройдите по ссылке и вспомните глаголы движения, они озвучены:
https://learnenglishkids.britishcouncil.org/word-games/actions-1





24/25.12.19
Сегодня на занятии ребята праздновали Рождество - пели песни, вспоминали символы Рождества, мастерили открытки для родителей!
Merry Christmas to everyone!!!








18/19.12.19
Сегодня на занятии ребята повторили изученные буквы и звуки, запомнили две новые буквы Dd [d] (буква ди) и Vv [v] (буква Ви), вспомнили песню про Рождество и снеговичка. Сделали поделку - Снеговика.
Дома рекомендовано: доделать снеговика (кто не успел), раскрасить, принести на занятие, повторить и прописать новые буквы, повторить песни, принести красные новогодние колпачки (будет праздничное занятие).

11/12.12.19
На сегодняшнем занятии ребята повторили названия символов Рождества, изученные буквы и звуки, песню про Рождество. Научились рифмовать буквы. Познакомились с буквами Pp и Bb и звуками, которые они передают. Буква Рр (пи) звук [p] (п) , буква Bb (би) звук [b] (б). Начали разучивать песню про снеговичка.
Рекомендовано: Повторить изученные буквы и звуки, прописать в тетради. Учить песню про снеговичка. Повторить символы Рождества и песню про Рождество. Принести ножницы, клей, цветные карандаши и фломастеры.




4/5.12/19
На занятии ребята повторили изученные буквы и звуки, познакомились с буквами Cc (си) звуки [s, k] (с, к) и Tt  (ти) звук [t] (к), узнали о символах Рождества в Англоговорящих странах.




Дома рекомендовано посмотреть видео, запомнить как можно больше символов Рождества (на английском языке), выучить новые буквы, прописать (если ребенок не успел на занятии), повторить все буквы и звуки, которые они передают.


27/28.11/19
Сегодня на занятии ребята повторили ранее изученные буквы и звуки, которые они передают, познакомились с буквой Ss (эс), которая передает два звука [s] и [z] ([c] и [з]).
Мы узнали об основных атрибутах Рождества и Нового года, начали учить рождественскую песню - We wish you a Merry Christmas (ви виш ю э мэри крисмас) - Мы желаем Вам Веселого Рождества (поем только припев).






20/21.11/19
Сегодня на занятии мы узнали, что флаг Великобритании называют Union Jack (Юнион Джек), разобрали, как появилисьего составляющие.
Вспомнили изученные буквы, поиграли с карточками. Выучили новую букву Ff (эф), звук [f]-[ф].

Дома рекомендовано: сделать карточку с новой буквой, дописать букву в тетради (кто не успел). Повторить песни, зарядки.


13/14.11.19 На занятии мы познакомились с Новой Зеландией, узнали о ее столице, традициях, коренных жителях и достопримечательностях.Картинки по запросу "флаг новой зеландии""
Вспомнили буквы N, M и звуки, которые они передают. 
Выучили новую букву Ll (эл) (звук [l])- (л)

Дома рекомендовано: сделать карточку с новой буквой, разукрасить флаг Австралии (кто не успел), дописать буквы в тетради (кто не успел). Повторить песенки. зарядки.

6/7.11.19
Сегодня на занятии ребята познакомились с Австралией, ее флагом,Картинки по запросу "флаг австралии фото"" столицей и традициями, с новой песней Hello! , узнали, сколько букв в английском алфавите и сравнили их с русскими буквами, запомнили буквы Mm и Nn и звуки, которые эти буквы передают.
Буква Mm (эм) звук [m] (м), буква Nn (эн)  звук [n] (н), научились писать эти буквы в тетради.









Дома рекомендовано: прописать (кто не успел) и повторить английские буквы Mm, Nn, запомнить, как они пишутся и какой звук передают. Сделать карточки с этими буквами (размер 6*6см, отдельно большую и маленькую). Желательно иметь конвертик, куда ребята будут буквы складывать.

23/24.10.19
На занятии ребята закрепили свои знания об англоговорящих странах, приняв участие в викторине.
Вспомнили песенки, рассказали стихотворение и сделали зарядку на английском языке. 
Дома рекомендовано: повторить песни, стихотворение и зарядку.


16/17.10/19
На занятии ребята познакомились с Канадой, узнали, кто правит страной, сравнили ее с Великобританией и США.
Вспомнили песенку Hello!, вопросы Who are you? How are you?
Выучили стихотворение 
Red and Blue (Красное и синее)

Red and blue, (рэд энд блу)
Red and blue,
I am Ann (свое имя) (ай эм Эн) - Я - Анна
And who are you? (энд ху а ю,) -А кто ты?

Дома рекомендовано:
 повторить стихотворение, выучить его наизусть, докрасить Британский и Американский флаги (вклеить в тетради), вспомнить все, что узнали про Англоговорящие страны.
Картинки по запросу флаг сша британии канады

Делаем зарядку:


В этой песне мы познакомились и постарались запомнить следующие команды зарядки:
stand up - встаньте
sit down - сядьте
turn around (тён эраунд) - повернитесь
put one hand up (пут ван хэнд ап) - поднимите одну руку вверх
put one hand down (пут ван хэнд даун) - опустите одну руку вниз
put two hands up - поднимите две руки вверх
put two hands down - опустите две руки вниз
jump, hop, run and stop (джамп, хоп, ран энд стоп) - прыгните, подпрыгните, бегите, остановитесь.
A very fun and energetic song that kids love!

9/10/10.19
Сегодня на занятии ребята познакомились со второй англоговорящей страной - Америкой. Узнали, что главный в стране - президент. Вспомнили известных американских писателей и узнали про традиции страны. Вспомнили фразы, изученные на прошлом занятии, попели песни, немного поиграли  (игра Who are you? (Ху а ю?)  - Кто ты ? I am Ann. (Ай эм Энн) - Я - Анна.


2/3.10.19

Узнали об англоговорящих странах, Великобритании и ее столице - городе Лондон. Вспомнили английских писателей, авторов Алисы и Винни-Пуха. Выяснили, что в Великобритании есть такие традиции как "Five-o'clock Tea"  и День трубочиста.Узнали, что правит в стране королева Елизавета вторая, которая живет в Букенгемском дворце и познакомились с флагом страны.

Картинки по запросу queen elizabeth 2
Научились приветствовать друг друга и называть имя:
Hello! (Хэлоу!) - Здравствуйте!
Hi ! (Хай!) - Привет!
Good morning! (гуд монин!)_ - Доброе утро!
I am Ivan. (ай эм Иван) - Я- Иван.





Listen to the song "Hello!" (Послушайте песенку "Здравствуйте!"):



Фраза - How are you? (хау а ю?)  (Как дела?)
How are you today? (хау а ю тудей?)  (Как дела сегодня?)
I am fine. (ай эм фаин) (У меня все хорошо)
I am great. (ай эм грейт) (У меня все великолепно)



















No comments:

Post a Comment