Grade 2



Уважаемые родители учащихся вторых классов!
Поздравляю Вас с началом нового учебного года! Желаю Вам   терпения и заинтересованности в делах ваших ребят! Надеюсь на тесное сотрудничество и абсолютно уверена, что вместе мы сможем сделать больше!


Для наших занятий, которые будут проходить 3 раза в неделю,  нам понадобятся:
1.  Маленькое зеркало для постановки звуков ( на первое время)
2. 2 тетради для выполнения домашних заданий. В КЛЕТКУ!
3. Желание научиться говорить по-английски.
4. Хорошее настроение.


Ссылка на аудиокурс к учебнику:
Аудиокурс 2 класс
https://drive.google.com/drive/folders/1Ve1U1xnrq3TG7ABv0VpR5aT-Qw1fPhRn?usp=sharing



02/05/24
1. Give a rhyme (найди рифму):
ex: dog  👉frog

fill            👉                                 
brother   👉              ill              play         sunny
tag         👉
mitten    👉      day        lazy                 car
Billy   👉   
cat     👉                           book
mice    👉            father              bag         kitten
crazy     👉                    
cook          👉                 nice        rat            funny
May    👉
star       👉                      bat           silly       fat 
bunny           👉     

2. Make up sentences:
 
ex: My dog is silly.
My cat is ... .
My dog is ... .
My sister/brother is ... .
My parents are ... .
My friends are ... .

3. Make up sentences: 
ex: Cats like milk.
       Ben likes Cola.
Bob                           like                
Cats                          likes
Dogs                         want                             
The cat                     wants
Ann                          love                           
My brother           loves    
My sisters               have
Boys and girls       has

 4.

5. 
present
cry [krai]




19.04.24

EAR


BIRD


TREE


02/10/20

1. Расскажи стихотворение "2 and 4"



2. What's your telephone number?
My telephone number is ...

 


3. Прочитай слова и предложения:

Aa [ æ ]  ham, rat, fat, sat, cat, mat

Ee [ e ]  pen, ten, hen, get, red, seven

Ii [ i ] it, sit, big, pig, swim, skip

Oo [ ɔ ] not, hot, pot, dog, hop, doll

Uu [ ʌ ] but, nut, run, jump, funny, puppy


A fat cat sat on a mat and ate a fat rat.

a dog

a big dog

a big funny dog

a big funny dog can hop

a big funny dog can hop and skip

a big funny dog can hop, skip and swim

4. Научись говорить, с чем и во что ты любишь играть:

Новые слова - машина, самолет (запись 56)


I like to ... Я люблю... (запись 57 ссылка)

I like to draw - Я люблю рисовать.
I like to play with toys, dolls, balls, robots. - Я люблю играть с куклами, мячиками, роботами.

А с чем ты любишь играть? Что ты любишь рисовать? (упр 2 стр 33)

5. Научись читать букву Ii в открытом слоге [ai] (звук ай):
(упр 7,8 стр 40, упр 8,9 стр 42 запись 76)

Открытый слог - это слогкоторый  оканчивается на гласную (my, go) или на немую e, перед которой стоит согласная (home, name). Помните, что немая e не читается (на то она и немая), она лишь указывает на открытый тип слога. Гласные в этом типе слога читаются также как в алфавите, за исключением буквы y, которая произносится как [ ai ].


Прочитай слова из упражнений сам.

Ii, Yy [ai ] (ай) в открытом слоге:
I, hi, like, fine, Mike, bike, ride, hide, ninebye,  my
I have got a bike. It is big. I like to ride my big bike.


01/10/20 

Урок 14, чтение Aa, Ee, Ii, Oo, Uu

1. Давайте вспомним английские буквы и звуки, которые они передают:

Rr, Ll, Ii, Qq, Ww, Ff, Gg, Oo, Vv, Mm, Yy, Dd, Pp, Aa, Xx, Hh,

 Kk, Zz, Bb, Ss, Cc, Uu, Nn, Jj, Ee, Tt

2. Рифмуем буквы:
Mm         Bb         Kk          Qq





4. Расскажи о своем друге:

Hi! My name is Ann. I am 7. I am from Russia, from Kemerovo. I've (I have) got a friend. Her name is Kate. She is 8. She is from Russia. She has got a mother, a father and a sister. She hasn't got a brother. Kate has got a lot of (много) toys - dolls, robots, balls, teddy-bears, cats and dogs. I love my friend Kate.

5. Выучи стихотворение "2 and 4"

"Two and Four" (нажми на ссылку)

2 and 4 and 6 and 8
What's your name? 
My name is Kate.
1, 3, 5, 7, 9 and 10
What's your name?
My name is Ben.

6. Давай научимся спрашивать и называть свой номер телефона:

Telephone Number (нажми на ссылку)

What is your telephone number? Какой твой телефонный номер?

В английском языке цифры в телефонном номере называются по одной:

54 - 32 -38  five four three two three eight

Назови свой телефонный номер.

7. Прочитай:

Aa [ æ ]  ham, rat, fat, sat, cat, mat

Ee [ e ]  pen, ten, hen, get, red, seven

Ii [ i ] it, sit, big, pig, swim, skip

Oo [ ɔ ] not, hot, pot, dog, hop, doll

Uu [ ʌ ] but, nut, run, jump, funny, puppy


A fat cat sat on a mat and ate a fat rat.

a dog

a big dog

a big funny dog

a big funny dog can hop

a big funny dog can hop and skip

a big funny dog can hop, skip and swim



29/09/20


(Numbers, has got, hasn't got, "My Friend" - a story)


Let's count:






Прочитай: буква Uu (ю) звук [ ʌ ] (а)- 

but, nut, hut, jump, puppy, run, uncle 
I can run and jump.  I have got a puppy. It is funny.

Множественное число существительных

Окончание читаем:
Ss [s], [z], [iz]

Скажи:

1 doll          2dolls   [z]
1 ship         3 ships  [s]
1dog           7 dog  [z]
1 cat           8 cats    [s]
1 boy          10 boys [z]
1 mother    6 mothers [z]
1 father      3 fathers   [z]
1 son           4 sons   [z]
1 pig           5 pig   [z]
1 hen          9 hens   [z]
1 hat           8 hat  [s]
1 box          2 boxes [iz]
1 fox           3 foxes  [iz]

 Обьясни, почему окончание множественного числа в этих словах читается именно так? (Подсказка- посмотри на последний звук слова!)


At home (домашнее задание):



25/09/20
Учим названия игрушек,
считаем игрушки,
решаем примеры на английском:

1. Послушай песенку:


     Реши примеры (упр 3 стр 28)  

2.  Учимся считать игрушки (упр 8 стр 26):

 Запомни названия игрушек:
A train

A plane


 А ship 


Посчитай:



3. Послушай считалочку, выучи ее наизусть, посчитай свои игрушки:
Считалочка (нажми на ссылку)



                    4. Скажи, сколько игрушек у ребят (упр 8 стр 26, упр 6 стр 28)                    Kate has got 2 dolls.
                   
5. Прочитай лесенку быстро и правильно:
A cat
A fat cat
A big fat cat
Has got a cat
Has got a big  cat 
Has got a big fat cat  
Bob has got a big fat cat
Bob has got a big fat cat and a rat

At home (домашнее задание):
1. Хорошо выучить цифры, порешать примеры (цифровой диктант ).
2. Выучить считалочку, заменить слово "computer" на другой предмет, игрушку или животное.
3. Выучить названия игрушек. Научиться считать игрушки  Считаем игрушки упр 8 стр 26 Рассказать, какие и сколько игрушек у тебя есть.
4. Повторяем правила чтения, читаем упражнения из предыдущих уроков.

                 

24/09/20
Has got/hasn't got
Считаем 
Читаем лесенки (словосочетания и предложения)


1. Учимся спрашивать, кто есть в семье:
2. Учимся рассказывать, кто есть у него (He), нее (She) в семье:






4. Вспоминаем цифры, считаем игрушки:





At home (домашнее задание):





22.09.20
Have got/haven't got
Чтение Ее, Ii, Oo, Aa
Песенка про алфавит




Посмотрите презентацию,
повторите изученное на уроках, выполните домашнее задание.
Karaoke Sing in English:





18.09.20

Продолжаем изучать членов семьи (запись 30,31)https://drive.google.com/drive/folders/1tBjWwVNHxcjVXXdrUlEjLl-f5sw2QI5P:

an aunt (эн ант) - тетя
an uncle (эн анкл) - дядя
I've got an aunt - У меня есть тетя.
I've got an uncle - У меня есть дядя

Учимся говорить, кого из членов семьи у вас нет :
I haven't got (хэвэнт гот) a sister. - У меня нет сестры.
I haven't got a brother. - У меня нет брата.

Кого из родственников нет у этих сказочных героев, как они об этом говорят?


 



Учимся читать букву Оо в закрытом слоге (звук [o])
Oo [o] on, not, hot, dot, pot, not, spot, 
              dog, frog, log,
              hop,  stop, doll
               Вспомним буквы Ww [w] (буква даблю, звук [в], Qq [kw] (буква кью, звук [кв]


17.09.20
My family
Сегодня на уроке вы научились рассказывать  о своей семье

Family  - семья



mother

father

grandmother

grandfather

I have got = I've got -  у меня есть

I've got a mother

I've got a father

I've got a grandmother

I've got a grandfather


1. Послушайте, что рассказывает о себе По:

Hi! My name is Po. I am 6. I am from Russia. 
I am fine. I've got a family.
I've got a mother. Her name is Ann.
I've got a father. His name is Bob.
I've got a sister. Her name is Kate.
I've got a brother. His name is Ben.
I've got a grandfather. His name is Sam. I've got a grandmother. Her name is Sonya.
I love my family.

Вот что рассказывает о своей семье Настя:



2. Расскажите о своей семье. Принесите фото.

Слушаем рассказ, учим его наизусть,  изменив имена:

https://drive.google.com/file/d/0ByiG7ewcigtXMHV4VzdrQ2tFV00/view?usp=sharing 

Hi!    My name is Kitty.   I'm 7.
I'm from Great Britain.
I've got a mother.
Her name is Helen.
I've got a father.
His name is John.
I've got a grandmother.
Her name is Ann.

I love my family
Bye.


3. Посмотрите видео:
https://www.google.com/url?sa=i&url=https%3A%2F%2Fcspsid-pechatniki.ru%2Fsem%2Fnarisovat-risunok-moya-semya-oj-2.html&psig=AOvVaw0HrjVFm9uI5djNT2pxvSYE&ust=1600363728312000&source=images&cd=vfe&ved=0CAMQjB1qFwoTCICTztyZ7usCFQAAAAAdAAAAABAI




 5. Читаем:  Ii  в закрытом слоге  читается кратко [ i].

Pin, tin, sin, fin, tip, lip, hit, bit, it, fit, kid, pig, is, his, Liz.

Читаем:  Аа в закрытом слоге читается широким звуком  [ æ ] 
Sam, Pam, cat, rat, fat, bat, mat, gap, lap, hat,tan.

 Прочитать:
 It is Liz. Liz is big.  Liz has a pig. 
 Sam is big. Sam has a cat. His cat is fat. 

 



15.09.20

Сегодня на уроке вы научились задавать вопрос "What is his name?/ What is her name? и отвечать на него His name is ... / Her name is ... .

What is his name? What is her name?

his - его

her - её

His name is ...

Her name is ...

Посмотрите мультфильм, повторяйте за героями вопросы и ответы на них, пойте песенку вместе с ними:



Расскажите о своём друге или подруге:

His (her) name is...

He (she) is 8.

He (she) is fine.

He (she) is from ....


Учимся задавать вопрос:

What is YOUR name?

What is HIS name?

What is HER name?




Вспомнили буквы Hh [h] - буква эйч, звук [x] , Rr [r] - буква A звук [р]

Прочитали слова с буквами Ii, Aa.

Готовимся к контрольному чтению:

научиться читать слова ( приклеены в тетради) на оценку.

Прочитай быстро и правильно(задание в тетради):
 Ii [i] is, it, if, pig, big, a big pig. 
Aa [æ] as, am at, cat, fat, mat, a fat cat



11.09.20

Сегодня на уроке мы научились: 

1. рассказывать о друге/подруге: He is Bob. He is 7. He is from Russia. She is Kate. She is 8. She is from Russia. (запись 18-19 упр 5,6 стр 15, запись 22-23 упр 9 стр 16 слушаем, повторяем за диктором)

He  and  she

He -  он

She - она

He is Sam.  He is 7. 

Where is he from?  He is from Russia.

Is he from America?  Yes, he is.

Учебник, стр.17 № 3. Слушаем диалог по картинке и учим его наизусть.

https://drive.google.com/file/d/1Po2fFP9IoeiFVgEu6VWCkre9y6VdG3GZ/view?usp=sharing

 Is Polly from America?

- No.

-Where is she from?

- She is from Great Britain.

- Is she 6?

- No.

- How old is she?

- She is 6.



2. Читать буквы Ii и Aa в закрытом слоге:
Ii [i] (звук и) 
  is           if          it            in          pig      big      bin

Aa [ æ ] (звук э) 

As         am          at         cat        fat     bat  man

  

   
10.09.20
1. Еще раз расскажем о себе:

Hello!
My name is ...
I'm fine!
I'm 8.
I'm from Russia.
I'm not from Great Britain.
I can run.
I can jump.
I can swim.
I can hop.
I can skip.
Good bye.
2. Выучим вопрос Where are you from? - Откуда ты? и песенку :

3. Повторить буквы Oo (оу), Vv (ви) звук [v] - в, Dd (ди) звук  [d] - д, Cc (си) звуки [s,k] - с, к, Gg (джи) - звуки [г, дж]
4. Не забываем повторять изученные буквы.


08.09.20 
Let's speak about ourselves (давайте расскажем о себе):

1. Послушайте, что рассказывают о себе девочки, и расскажите о себе (задание 12 упр 8 стр 9) 


2. Вспомните, что вы можете рассказать о себе:





3.Повторяем названия стран ( задание 14 упр 4 стр 11)
 Страны  (ссылка)

4. Повторяем буквы, прописываем в тетради:
Аа (эй) - звук [э]  Bb (би) - звук [б]   Tt (ти) - звук [т]   Pp (пи) - звук [п]

5. Повторяем глагол Can - уметь, мочь
Слушаем песенку, поём:

Песня "I can run" (ссылка) (Я умею бегать)



04.09.20 Act out the dialogue:


Посмотрите, как знакомятся эти ребята, разыграйте диалог-знакомство:




I. Учим диалог-знакомство:
1. Hello! (хэлоу)
2. Hi! (хай)
1. What's your name? (вотс ё нэйм)
2. My name is ... . (май нэйм из ...) And what's your name? (энд вотс ё нэйм)
1.My name is ... .(май нэйм из ...) How old are you? (хау олд а ю )
2. I am 7. (ай эм сэвэн) (And)How old are you? (энд хау олд а ю)
1. I am 8. (ай эм эйт)
2. How are you? (хау а ю)
1. I am fine. (ай эм файн) And you? (And how are you)? (энд ю) (Энд хау а ю)
2. I am fine, too. (ай эм файн ту)
1. Good bye, (имя). 
2. Good bye, (имя).

(Ребята слушают, повторяют, родители могут проконтролировать произношение. Детям русский вариант не показываем!)

II. Повторяем буквы Ll (эл), звук [l] - л, Ss (эс), звуки [s,z] - c, з , Ff (эф), звук [f] - ф .


03.09.20

1. Повторяем песни - Hello, how are you?






2. Вспоминаем приветствия на английском - Good morning (доброе утро), good afternoon (добрый день), good evening (добрый вечер), good night (доброй ночи):




3. Учимся задавать вопрос "Как твое имя" и отвечать на него:

4. Повторяем буквы и звуки, которые они передают:
буква Ii (ай) (звуки [ai, i] - ай, и ) 
буква Mm (эм) (звук [m] - м)
буква Nn (эн) (звук [n] - н)

Дома:
1.Прописываем буквы в тетради, повторяем звуки, которые они передают, учим буквы.
2. Слушаем песенки, учим вопрос What's your name (вотс ё нэйм) и ответ на него My name is Ann. (май нэйм из ... )
3. Принести 2 тетради в клетку, в одной пишем, одна у меня.





No comments:

Post a Comment