Learn with interest, speak without fear.Work together!
Together
Every one
Achieves
More
Лауреат конкурса "Лучший персональный сайт"
в рамках V СИБИРСКОГО НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ФОРУМА «ОБРАЗОВАНИЕ. КАРЬЕРА», Новокузнецк, 2023
Уважаемые родители учащихся вторых классов! Поздравляю Вас с началом нового учебного года! Желаю Вам терпения и заинтересованности в делах ваших ребят! Надеюсь на тесное сотрудничество и абсолютно уверена, что вместе мы сможем сделать больше! Для наших занятий, которые будут проходить 3 раза в неделю, нам понадобятся: 1. Маленькое зеркало для постановки звуков ( на первое время) 2. 2 тетради для выполнения домашних заданий. В КЛЕТКУ! 3. Желание научиться говорить по-английски. 4. Хорошее настроение.
Ссылка на аудиокурс к учебнику:
Аудиокурс 2 класс https://drive.google.com/drive/folders/1Ve1U1xnrq3TG7ABv0VpR5aT-Qw1fPhRn?usp=sharing
14/05/24
What's the time?
It's ... o'clock.
When do you usually...?
I usually ... at ... o'clock.
02/05/24
1. Give a rhyme (найди рифму):
ex: dog 👉frog
fill 👉
brother 👉 ill playsunny
tag 👉
mitten 👉 day lazy car
Billy 👉
cat 👉 book
mice 👉 father bag kitten
crazy 👉
cook 👉 nice rat funny
May 👉
star 👉 bat silly fat
bunny 👉
2. Make up sentences:
ex: My dog is silly.
My cat is ... .
My dog is ... .
My sister/brother is ... .
My parents are ... .
My friends are ... .
3. Make up sentences:
ex: Cats like milk.
Ben likes Cola.
Bob like
Cats likes
Dogs want
The cat wants
Ann love
My brother loves
My sisters have
Boys and girls has
4.
5.
present
cry [krai]
19.04.24
EAR
BIRD
TREE
02/10/20
1. Расскажи стихотворение "2 and 4"
2. What's your telephone number?
My telephone number is ...
3. Прочитай слова и предложения:
Aa [ æ ]ham, rat, fat, sat, cat, mat
Ee [ e ] pen, ten, hen, get, red, seven
Ii [ i ] it, sit, big, pig, swim, skip
Oo [ ɔ ] not, hot, pot, dog, hop, doll
Uu [ ʌ ] but, nut, run, jump, funny, puppy
A fat cat sat on a mat and ate a fat rat.
a dog
a big dog
a big funny dog
a big funny dog can hop
a big funny dog can hop and skip
a big funny dog can hop, skip and swim
4. Научись говорить, с чем и во что ты любишь играть:
I like to play with toys, dolls, balls, robots. - Я люблю играть с куклами, мячиками, роботами.
А с чем ты любишь играть? Что ты любишь рисовать? (упр 2 стр 33)
5. Научись читать букву Ii в открытом слоге [ai] (звук ай):
(упр 7,8 стр 40, упр 8,9 стр 42 запись 76)
Открытый слог - это слог, который оканчивается на гласную (my, go) или на немую e, перед которой стоит согласная (home, name). Помните, что немая e не читается (на то она и немая), она лишь указывает на открытый тип слога. Гласные в этом типе слога читаются также как в алфавите, за исключением буквы y, которая произносится как [ ai ].
Hi! My name is Ann. I am 7. I am from Russia, from Kemerovo. I've (I have) got a friend. Her name is Kate. She is 8. She is from Russia. She has got a mother, a father and a sister. She hasn't got a brother. Kate has got a lot of (много) toys - dolls, robots, balls, teddy-bears, cats and dogs. I love my friend Kate.
I can run and jump. I have got a puppy. It is funny.
Множественное число существительных
Окончание читаем: Ss [s], [z], [iz] Скажи:
1 doll 2dolls [z] 1 ship 3 ships [s] 1dog 7 dogs [z] 1 cat 8 cats [s] 1 boy 10 boys [z] 1 mother 6 mothers [z] 1 father 3 fathers [z] 1 son 4 sons [z] 1 pig 5 pigs [z] 1 hen 9 hens [z] 1 hat 8 hats [s] 1 box 2 boxes [iz] 1 fox 3 foxes [iz] Обьясни,почему окончание множественного числа в этих словах читается именно так? (Подсказка- посмотри на последний звук слова!)
Hi! My name is Kitty. I'm 7. I'm from Great Britain. I've got a mother. Her name is Helen. I've got a father. His name is John. I've got a grandmother. Her name is Ann.
5. Читаем: Ii в закрытом слоге читается кратко - [ i].
Pin, tin, sin, fin, tip, lip, hit, bit, it, fit, kid, pig, is, his, Liz.
Читаем: Аа в закрытом слоге читается широким звуком [ æ ] Sam, Pam, cat, rat, fat, bat, mat, gap, lap, hat,tan.
Прочитать: It is Liz. Liz is big. Liz has a pig. Sam is big. Sam has a cat. His cat is fat.
15.09.20
Сегодня на уроке вы научились задавать вопрос "What is his name?/ What is her name? и отвечать на него His name is ... / Her name is ... .
What is his name? What is her name?
his - его
her - её
His name is ...
Her name is ...
Посмотрите мультфильм, повторяйте за героями вопросы и ответы на них, пойте песенку вместе с ними:
Расскажите о своём друге или подруге:
His (her) name is...
He (she) is 8.
He (she) is fine.
He (she) is from ....
Учимся задавать вопрос:
What is YOUR name?
What is HIS name?
What is HER name?
Вспомнили буквы Hh [h] - буква эйч, звук [x] , Rr [r] - буква A звук [р]
Прочитали слова с буквами Ii, Aa.
Готовимся к контрольному чтению:
научиться читать слова ( приклеены в тетради) на оценку.
Прочитай быстро и правильно(задание в тетради):
Ii [i] is, it, if, pig, big, a big pig.
Aa [æ] as, am at, cat, fat, mat, a fat cat
11.09.20
Сегодня на уроке мы научились:
1. рассказывать о друге/подруге: He is Bob. He is 7. He is from Russia. She is Kate. She is 8. She is from Russia. (запись 18-19 упр 5,6 стр 15, запись 22-23 упр 9 стр 16 слушаем, повторяем за диктором)
He and she
He - он
She - она
He is Sam. He is 7.
Where is he from? He is from Russia.
Is he from America? Yes, he is.
Учебник, стр.17 № 3. Слушаем диалог по картинке и учим его наизусть.
2. Вспоминаем приветствия на английском - Good morning (доброе утро), good afternoon (добрый день), good evening (добрый вечер), good night (доброй ночи):
3. Учимся задавать вопрос "Как твое имя" и отвечать на него:
4. Повторяем буквы и звуки, которые они передают:
буква Ii (ай) (звуки [ai, i] - ай, и )
буква Mm (эм) (звук [m] - м)
буква Nn (эн) (звук [n] - н)
Дома:
1.Прописываем буквы в тетради, повторяем звуки, которые они передают, учим буквы.
2. Слушаем песенки, учим вопрос What's your name (вотс ё нэйм) и ответ на него My name is Ann. (май нэйм из ... )
3. Принести 2 тетради в клетку, в одной пишем, одна у меня.
No comments:
Post a Comment